Андрей, главный герой, оказывается в сложной жизненной ситуации, когда его бизнес в Москве терпит крах, и единственным выходом из финансового кризиса становится продажа фамильного дома, который, по семейным преданиям, некогда принадлежал самому Пушкину. Однако для завершения сделки требуется согласие отца, отбывающего тюремный срок и питающего к сыну глубокую обиду, считая его виновным в своих несчастьях. Столкнувшись с необходимостью наладить контакт с родителем, Андрей придумывает хитрый план: он устраивается преподавателем в вечернюю школу при колонии, где содержится его отец, надеясь через регулярное общение смягчить его сердце и получить необходимое разрешение.
Параллельно, чтобы доказать отцу искренность своего желания вернуться к преподавательской деятельности, которую он когда-то бросил, Андрей начинает работать учителем литературы и в обычной дневной школе. Его жизнь превращается в постоянное метание между двумя мирами: днем он пытается привить любовь к классике непоседливым подросткам, а вечерами ведет уроки для заключенных, сталкиваясь с их скепсисом, грубостью, а иногда и скрытой агрессией. Постепенно Андрей осознает, что граница между этими двумя аудиториями размыта – и школьники, и осужденные нуждаются не только в знаниях, но и в человеческом участии, понимании и втором шансе. Он погружается в непростые отношения с учениками обеих школ, сталкиваясь с вызовами, которые заставляют его пересмотреть собственные ценности, в то время как его основная цель – примирение с отцом – обретает новые, более глубокие смыслы, раскрывая темы прощения, ответственности и поиска себя.